• bg

Наши продукты

Электронный твердомер по Бринеллю оптом HBE-3000A

Краткое описание:

Электронный твердомер по Бринеллю Оптовая торговля HBE-3000A использует датчик типа цепи, добавленный с системой управления, применяется для измерения значения твердости для крупнозернистых металлических материалов, цветных металлов и сплавов, различной закаленной стали, закаленной и отпускаемой стали, особенно для мягкого металла, такого как чистый алюминий , олово и т. д. Спецификация Модель HBE-3000A Общая испытательная сила 612,5 Н, 980 Н, 1225 Н, 1837,5 Н, 2450 Н, 4900 Н, 7350 Н, 9800 Н, 14700 Н, 29400 Н Диапазон испытаний на твердость 8 - 650 HBW (шарик из твердой стали) Амп ...


Информация о продукте

Теги продукта

Электронный твердомер по Бринеллю оптом HBE-3000A принимает датчик типа цепи, дополненный системой управления, применяется для измерения значения твердости для крупнозернистых металлических материалов, цветных металлов и сплавов, различных закаленных сталей, закаленных и отпускаемых сталей, особенно для мягких металлов, таких как чистый алюминий, олово и т. д.

Технические характеристики

Модель HBE-3000A
Общая испытательная сила 612.5N, 980N, 1225N, 1837.5N,
2450N, 4900N, 7350N, 9800N, 14700N, 29400N
Диапазон испытаний на твердость 8 - 650 HBW (шарик из стали Hardmetals)
Коэффициент усиления микроскопа 20 ×
Максимальная высота образца 200 мм
Макс глубина образца 135 мм
Общий размер тестера (Д × Ш × В) 236 × 550 × 753 мм
Источник питания 220 В переменного тока 50/60 Гц
Вес нетто 123 кг

Запасные части в упаковочном листе

φ2,5, φ5, φ10 мм Стальные шариковые инденторы 1
Таблицы тестирования (большой, маленький «V») 1

Категория твердомеров
 Категории твердомеров
 Измеритель твердости Leeb
 Твердомер по Бринеллю
 Твердомер по Роквеллу
 Тестер твердости по Виккерсу
 Твердомер Вебстера
 Твердомер по Шору

Техническое обслуживание твердомера

Помимо особых мер предосторожности при использовании различных твердомеров и твердомеров, следует отметить некоторые общие проблемы, которые перечислены ниже:

1. Погрешности твердости: одна из погрешностей, вызванная деформацией и перемещением измеряемого образца; Другой вызван параметром твердости, выходящим за пределы установленного стандарта. Для второй ошибки требуется стандартный блок для калибровки твердомера перед измерением. Для результатов коррекции твердомера по Роквеллу разница находится в пределах ± 1, если разница в пределах ± 2, может быть получено фиксированное значение. Если разница выходит за пределы диапазона ± 2, твердомер необходимо откорректировать, отремонтировать или заменен другим методом испытания на твердость.

Каждая шкала твердости по Роквеллу имеет практический диапазон применения и должна быть правильно выбрана в соответствии с правилами. Например, если твердость выше HRB100, для тестирования следует использовать шкалу HRC; Если твердость ниже HRC20, для испытаний следует использовать шкалу HRB. Поскольку за пределами указанного диапазона испытаний, точность и чувствительность измерителя низкая, значение твердости неточно и не подходит для использования. Другие методы определения твердости также имеют соответствующие стандарты калибровки. Стандартные блоки для калибровки твердомеров не могут использоваться с обеих сторон, поскольку твердость стандартной и обратной стороны может быть разной. Обычно стандартный блок вступает в силу в течение одного года с даты калибровки.

2. При замене головки или опоры обращайте внимание на контактные части, чтобы они были чистыми. После замены стальной образец следует испытать несколько раз на определенную твердость, пока значение твердости не станет одинаковым два раза подряд. цель состоит в том, чтобы сделать голова давления или наковальню и контактную часть испытательной машины, контактным хорошо, чтобы не влиять на точность результатов испытаний.

3. После настройки твердомера первая контрольная точка не используется при измерении твердости. Из-за опасений плохого контакта образца с наковальней измеренное значение будет неточным. После завершения первого теста и определения твердости тестер находится в нормальном режиме работы, образец будет официально протестирован, и измеренное значение твердости будет записано.

4. Если образец разрешен, обычно выбирают по крайней мере три значения твердости из различных частей, подлежащих испытанию, и среднее значение принимают как значение твердости образца.

5. Для образцов сложной формы перед испытанием следует выбрать и зафиксировать подушку соответствующей формы. Круглый образец обычно испытывают в V-образной канавке.

6. Перед загрузкой проверьте, находится ли погрузочная ручка в разгрузочном положении. Во время загрузки действие должно быть легким и устойчивым, а не слишком жестким. После загрузки рукоятку загрузки следует поместить в положение разгрузки, чтобы избежать пластической деформации, которая может повлиять на точность измерения из-за того, что инструмент находится под нагрузкой в ​​течение долго.


  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    ГОРЯЧИЕ ПРОДАЖИ ПРОДУКТА

    Качество прежде всего, безопасность гарантирована

• bg

Our Products

Electronic Brinell Hardness Tester Wholesale HBE-3000A

Short Description:

Electronic Brinell Hardness Tester Wholesale HBE-3000A adopts circuit type sensor added with control system is apply to measure hardness value for big grain metal materials, nonferrous metals and alloy, various tempered steel, hardening and tempering steel, specially for soft metal such as pure aluminum, tin, etc. Specification Model HBE-3000A Total Test force 612.5N,980N,1225N,1837.5N, 2450N,4900N,7350N,9800N,14700N,29400N Hardness Test Range 8 – 650 HBW (Hardmetals steel ball) Amp...


Product Detail

Product Tags

Electronic Brinell Hardness Tester Wholesale HBE-3000A adopts circuit type sensor added with control system is apply to measure hardness value for big grain metal materials, nonferrous metals and alloy, various tempered steel, hardening and tempering steel, specially for soft metal such as pure aluminum, tin, etc.

Specification

Model HBE-3000A
Total Test force 612.5N,980N,1225N,1837.5N,
2450N,4900N,7350N,9800N,14700N,29400N
Hardness Test Range 8 – 650 HBW (Hardmetals steel ball)
Amplifying Ratio of Microscope 20×
Maximum Height of Specimen 200 mm
Max.depth of specimen 135mm
Overall Size of the Tester (L×W×H) 236×550×753mm
Power Supply AC 220V 50/60Hz
Net Weight 123KG

Spares in Packing List

φ2.5, φ5, φ10mm Steel ball indenters 1
Testing tables (big, small “V”) 1

Hardness Tester Category
 Hardness tester categories
 Leeb Hardness Tester
 Brinell hardness Tester
 Rockwell hardness Tester
 Vickers hardness Tester
 Webster’s hardness tester
 Shore durometer

Hardness Tester Maintenance

In addition to the special precautions in the use of various durometers, hardness testers, there are some common issue that should be noted, which are listed as follows:

1. The hardness errors: one of the error caused by the deformation and movement of measuring specimen; The other caused by hardness parameter out of the stipulated standard. For the second error, a standard block is required to calibrate the durometer before measurement. For correction results of Rockwell hardness tester, the difference is within ±1.If the difference is within ±2, the fixed value can be obtained.When the difference is outside the range of ±2, the hardness tester must be corrected, repaired or replaced by another hardness test method.

Each rockwell hardness scale has a practical application range and should be chosen correctly according to the regulations. For example, when hardness is higher than HRB100, HRC scale should be used for testing; When the hardness is lower than HRC20, HRB scale should be used for testing. Because beyond the specified test range, the hardness of the meter accuracy and sensitivity is poor, the hardness value is not accurate, not suitable for use. Other hardness testing methods also have corresponding calibration standards.Standard blocks for calibrating durometers cannot be used on both sides because the hardness of the standard side and the back side may not be the same. Generally, the standard block shall be effective within one year from the date of calibration.

2. in the replacement of the head or anvil, pay attention to the contact parts to wipe clean.After the replacement, the steel sample should be tested several times with a certain hardness until the hardness value is the same for two consecutive times.The purpose is to make the pressure head or anvil and the contact part of the testing machine, contact good, so as not to affect the accuracy of the test results.

3. After the hardness tester is adjusted, the first test point is not used when the hardness is measured.Due to fear of sample and anvil contact is not good, the measured value is not accurate.After the first test is completed and the hardness tester is in normal operation, the sample will be formally tested and the hardness value measured will be recorded.

4. When the specimen is allowed, at least three hardness values are generally selected from different parts to be tested, and the average value is taken as the hardness value of the specimen.

5. For the specimens with complex shapes, pad of corresponding shape should be adopted and fixed before testing.The circular specimen is generally tested in a V-shaped groove.

6. Before loading, check whether the loading handle is placed at the unloading position. During loading, the action should be light and steady, not too hard.After loading, the loading handle should be placed at the unloading position, so as to avoid the plastic deformation that may affect the measurement accuracy due to the instrument being under load for a long time.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us